МБОУ "СОШ №2 им. М.М. Узденова с. Учкекен"
Учкекен
  • Полезная информация

    Документы не выбраны

    Родителям Учащимся ОВЗ
    Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних. Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду».

    Правила
    Правила приема 1.1. Настоящие Правила приема на обучение в МБОУ «СОШ № 2 им. М.М. Узденова с. Учкекен» (далее – правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 № 458 (далее – Порядок приема в школу), Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения России от 28.08.2020 № 442, Порядком и условиями осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, утвержденными приказом Минобрнауки России от 12.03.2014 № 177, и уставом МБОУ «СОШ №2 им. М.М. Узденова с. Учкекен» (далее – школа). 1.2. Правила регламентируют прием граждан РФ (далее – ребенок, дети) в школу на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – основные общеобразовательные программы), дополнительным общеразвивающим программам и дополнительным предпрофессиональным программам (далее – дополнительные общеобразовательные программы). 1.3. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе из числа соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, на обучение за счет средств бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с международными договорами РФ, законодательством РФ и настоящими правилами. 1.4. Школа обеспечивает прием на обучение по основным общеобразовательным программам детей, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена школа (далее – закрепленная территория). Прием обучающихся в 1 класс Прием заявлений в первый класс для детей, имеющих право на внеочередной или первоочередной прием, право преимущественного приема, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года. 2.2. Прием заявлений в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест для приема, но не позднее 5 сентября текущего года. В случаях, если школа закончила прием всех детей, указанных в пункте 2.1. настоящих Правил, прием в первый класс детей, не проживающих на закрепленной территории, может быть начат ранее 6 июля текущего года. 2.3. Прием заявлений на зачисление на обучение ведется в течение учебного года при наличии свободных мест. 2.4. Прием заявлений на обучение по дополнительным общеобразовательным программам осуществляется с 1 сентября текущего года по 1 марта следующего года. 2.5. До начала приема в школе формируется приемная комиссия. Персональный состав приемной комиссии, лиц, ответственных за прием документов и график приема заявлений и документов, утверждается приказом директора школы. 2.6. Приказ, указанный в пункте 2.5 правил, а также положение о приемной комиссии школы размещаются на информационном стенде в школе и на официальном сайте школы в сети интернет в течение трех рабочих дней со дня их издания. 2.7. До начала приема на информационном стенде в школе и на официальном сайте школы в сети интернет размещается: • распорядительный акт Отдела образования Малокарачаевского района о закрепленной территории не позднее 10 календарных дней с момента его издания; • информация о количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта Отдела образования Малокарачаевского района о закрепленной территории; • сведения о наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 5 июля; • образец заявления о приеме на обучение по основным общеобразовательным программам; • форма заявления о зачислении в порядке перевода из другой организации и образец ее заполнения; • форма заявления о приеме на обучение по дополнительным общеобразовательным программам и образец ее заполнения; • информация о направлениях обучения по дополнительным общеобразовательным программам, количестве мест, графике приема заявлений – не позднее чем за 15 календарных дней до начала приема документов; • информация об адресах и телефонах органов управления образованием, осуществляющих признание и установление эквивалентности образования, полученного ребенком за пределами РФ; • дополнительная информация по текущему приему. 2.8. Родители (законные представители) несовершеннолетних вправе выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка и рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого школой. Прием обучающихся в 10 класс После окончания 9 класса перед школьником стоит выбор – пойти в средние учебные заведения или получить полное среднее образование. На данный момент правила поступления в 10 класс отличаются от тех, что существовали в прошлые годы. Теперь ученик выбирает между базовым и профильным классом. Вторую форму обучения чаще всего выбирают те, кто желает поступить в институт. Дальнейшее обучение предполагает прохождение специальной аттестации, позволяющей доказать соответствие стандартам. Для поступающих в 10 профильный класс проводится индивидуальный отбор. Отбор осуществляется администрацией и/или приемной комиссией. Индивидуальный отбор обучающихся осуществляется комиссией путем составления рейтинга обучающихся, в том числе учитывающего: средний балл итоговых отметок по учебным предметам за курс основного общего образования; наличие итоговых отметок «хорошо» и «отлично» по учебным предметам выбранного профиля обучения; наличие документов, подтверждающих достижения за последние два года (победитель, призер, номинант) в олимпиадах и других интеллектуальных и творческих конкурсах, физкультурных и спортивных мероприятиях разного уровня (муниципального, регионального, всероссийского, международного) соответствующих выбранному профилю обучения Правила приема в 10 класс опубликованы на сайте ОУ и доступны к ознакомлению для каждого. Поданное заявление обрабатывается в течении 7 дней. По их истечению ученик получает ответ, принято ли его заявление. Перечень документов, предъявляемых при поступлении в десятый класс: Заявление о приеме в учебное учреждение. Паспорт родителя. Оригинал паспорта ребенка. Копию документа, удостоверяющего родство заявителя. Личное дело ученика. Медицинская карта. Оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства. Аттестат об основном общем образовании. Правила приема обучающихся из других образовательных учреждений При переводе из одного учебного учреждения в другое понадобятся: • свидетельство о рождении ученика • паспорт родителя • свидетельство о регистрации ребенка • ведомость отметок • медкарта • аттестат за 9 класс для десятиклассников и одиннадцатиклассников Правила перевода Приказ Министерства образования и науки РФ от 12 марта 2014 г. N 177 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности" (с изменениями и дополнениями) Порядок и условия осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности Перевод совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) 5. В случае перевода совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося: осуществляют выбор принимающей организации; обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет; при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района, городского округа для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций; обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет. 6. В заявлении совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются: 1. фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося; 2. дата рождения; 3. класс и профиль обучения (при наличии); 4. наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации. 7. На основании заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода исходная организация в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации. 8. Исходная организация выдает совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы: личное дело обучающегося; документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица). 9. Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в принимающую организацию в связи с переводом из исходной организации не допускается. 10. Указанные в пункте 8 настоящего Порядка документы представляются совершеннолетним обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося в принимающую организацию вместе с заявлением о зачислении обучающегося в указанную организацию в порядке перевода из исходной организации и предъявлением оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося. Правила отчисления Порядок отчисления учащихся 3.1. Учащийся образовательного учреждения подлежит отчислению в связи с получением образования (завершением обучения). 3.2. Учащийся образовательного учреждения подлежит отчислению досрочно по следующим основаниям: инициативе учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; инициативе учреждения, осуществляющей образовательную деятельность; обстоятельствам, не зависящим от воли сторон. 3.3. По решению педагогического совета образовательного учреждения, за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, предусмотренных частью 4 п.2 статьи ст. 43 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», допускается применение отчисления несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из образовательного учреждения, как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего учащегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в образовательном учреждении, оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного учреждения. 3.4. Решение об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительств. Образовательная организация обязана незамедлительно проинформировать об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. Орган управления в сфере образования и родители (законные представители) отчисленного обучающегося, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним общего образования (п. 10 ст. 43 Федерального закона № 273-ФЗ). Порядок и основание восстановления учащихся Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Обеспечение учащегося учебниками

    Родителям ОВЗ
    Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (п. 16 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").

    Правила
    Общие правила поведения 1. Добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы; 2. выполнять требования устава Учреждения, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности; 3. заботиться о сохранении и укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию; 4. уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Учреждения, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися; 5. бережно относиться к имуществу Учреждения, поддерживать чистоту и порядок в зданиях, помещениях и на территории Учреждения, экономно и эффективно использовать материалы, ресурсы, оборудование Учреждения; 6. своевременно, без опозданий приходить на занятия, извещать классного руководителя о причинах отсутствия на занятиях по уважительным причинам. Причины отсутствия подтверждаются соответствующими документами (справка медицинского учреждения, заявление родителей (законных представителей) или объяснительная записка на имя руководителя Учреждения; 7. иметь опрятный внешний вид, деловой стиль в одежде в соответствии с Положением «Об одежде обучающихся в МБОУ «СОШ№2им.М.М.Узденова с.Учкекен», сменную обувь, форму для занятий физической культурой; 8. соблюдать общие требования безопасности, правила пожарной безопасности, санитарно-гигиенические правила; в случае экстренной ситуации, связанной с обнаружением любой опасности для жизни и здоровья, незамедлительно сообщать об этом любому сотруднику Учреждения;
    Здоровое питание.
    12 октября 2024, 13:19

    Школьный возраст - это время, когда организм детей интенсивно растет и развивается, как в физическом, так и умственном аспекте. В школе во много раз возрастают нагрузки на нервную систему ребенка, ведь именно здесь он учится правилам взрослой жизни и самостоятельности. Учитывая темпы роста организма ребенка и возрастающие на него нагрузки в школе, очень важно правильно организовать питание школьника и быть всегда в курсе того, насколько сбалансировано его дневной рацион.

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила Охрана Учащимся
    В условиях современной цивилизации вопросы безопасности жизнедеятельности крайне обострились и приобрели характерные черты проблемы выживания. В словаре русского языка С. И, Ожегова «безопасность» определяется как «положение, при котором не угрожает опасность кому-нибудь, чему-нибудь». К сожалению, современного человека постоянно подстерегают различные опасности. Ученые подразделяют опасности на три группы: природные, техногенные и социальные. • К природным опасностям относятся: Ø пониженная или повышенная температура воздуха; Ø атмосферные осадки; Ø солнечная радиация; Ø стихийные бедствия (наводнения, землетрясения, ураганы, лесные пожары и т. д.). • Техногенные опасности могут проявляться в форме аварий технических систем, пожаров, взрывов и т. д. • Человек тоже может создать социальную опасность своими действиями или бездействием. К опасностям, создаваемым людьми, можно отнести: Ø войны, Ø терроризм, Ø социально-политические конфликты, Ø преступления, Ø наркоманию, алкоголизм и пр. Рядом с человеком находятся потенциальные, т. е. возможные опасности. Чтобы они не превратились в действительные, надо не только хорошо знать, но и своевременно устранять причины, при которых возможная опасность может превратиться в реальную. Очень часто взрослые не придают значения скрытой опасности, проявляя при этом непростительную беспечность, которая впоследствии может стоить жизни и здоровья им, их детям, окружающим людям.

    Питание
    Способ организации питания Школа самостоятельно обеспечивает предоставление питания обучающимся на базе школьной столовой и пищеблоков. Обслуживание обучающихся осуществляется штатными работниками школы, имеющими соответствующую квалификацию, прошедшими предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, вакцинацию, имеющими личную медицинскую книжку установленного образца. Предоставление питания обучающихся организуют назначенные приказом директора школы ответственные работники из числа заместителей, педагогов и обслуживающего персонала школы. По вопросам организации питания школа взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся, с Управлением народного образования Администрации Кетовского района, Кетовским территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Курганской области. Питание обучающихся организуется в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011 и другими федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами, регламентирующими правила предоставления питания. Режим питания Питание обучающимся предоставляется в учебные дни и часы работы школы пять дней в неделю – с понедельника по пятницу включительно. Питание не предоставляется в дни каникул и карантина, выходные и праздничные дни. В случае проведения мероприятий, связанных с выходом или выездом обучающихся из здания школы, режим предоставления питания переводится на специальный график, утверждаемый приказом директора школы. Условия организации питания В соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011 в школе выделены производственные помещения для приема и хранения продуктов, приготовления пищевой продукции. Производственные помещения оснащаются механическим, тепловым и холодильным оборудованием, инвентарем, посудой и мебелью. Закупка пищевых продукции и сырья осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Меры по улучшению организации питания В целях совершенствования организации питания обучающихся администрация школы совместно с воспитателями/классными руководителями: организует постоянную информационно-просветительскую работу по повышению уровня культуры питания обучающихся в рамках образовательной деятельности и внеурочных мероприятий; оформляет информационные стенды, посвященные вопросам формирования культуры питания; проводит с родителями (законными представителями) обучающихся беседы, лектории и другие мероприятия, посвященные вопросам роли питания в формировании здоровья человека, обеспечения ежедневного сбалансированного питания, развития культуры питания и пропаганды здорового образа жизни, правильного питания в домашних условиях; содействует созданию системы общественного информирования и общественной экспертизы организации школьного питания с учетом широкого использования потенциала родителей обучающихся; проводит мониторинг организации питания и направляет в Управление народного образования Администрации Кетовского района сведения о показателях эффективности реализации мероприятий. Финансовое обеспечение Питание обучающихся школы осуществляется за счет средств: федерального, регионального и местного бюджетов; родителей (законных представителей) обучающихся, предоставленных на питание детей (далее – родительская плата); внебюджетных источников – добровольных пожертвований от юридических и физических лиц, спонсорских средств. Питание за счет средств областного и местного бюджетов Бюджетные средства Курганской области и Кетовского района на обеспечение горячим питанием учащихся выделяются в качестве меры социальной поддержки обучающимся из льготных категорий. Питание за счет средств областного и местного бюджета предоставляется обучающимся в порядке, установленном разделом 5 настоящего Положения. Обеспечение питанием обучающихся из льготных категорий производится исходя из фактических расходов по предоставлению питания согласно установленной распорядительным актом органа власти стоимости одного дня питания. Обеспечение питанием воспитанников за счет бюджетных ассигнований бюджета Курганской области осуществляется в случаях, установленных органами государственной власти, воспитанников за счет бюджетных ассигнований муниципального бюджета – органом местного самоуправления. Порядок расходования бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с требованиями нормативных актов органов власти. Начальное, основное, среднее общее образование Горячее питание учащихся за счет родительской платы производится на основании заявления одного из родителей (законных представителей) учащегося. Решение о предоставлении учащемуся платного горячего питания оформляется приказом директора школы в течение трех дней со дня поступления заявления от родителя. Право на получение горячего питания у учащегося наступает со следующего учебного дня после издания приказа о предоставлении горячего питания и действует до окончания текущего учебного года или дня, следующего за днем издания приказа о прекращении обеспечения обучающегося горячим питанием. Учащемуся прекращается предоставление горячего платного питания в случаях: родитель (законный представитель) обучающегося предоставил заявление о прекращении обеспечения горячим питанием обучающегося; ребенок обучается с применением дистанционных технологий. Горячее питание возобновляется со дня возобновления обучения в стенах школы; обучающийся умер (признан судом в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявлен умершим); обучающийся переведен или отчислен из школы. Стоимость одного дня горячего питания учащихся за счет родительской платы определяется с учетом мнения совета родителей и совета школы и утверждается приказом директора школы. Сумма платежа на горячее питание учащихся за месяц устанавливается дифференцированно с учетом учебных дней в месяце. Начисление родительской платы производится с учетом табеля учета получения питания учащимися. Горячее питание учащихся за счет родительской платы осуществляется на условиях предоплаты. Родители (законные представители) вносят плату путем перечисления через отделения банков на лицевой счет школы с указанием класса, Ф. И. О. учащегося (или лицевого счета) ежемесячно до 15-го числа месяца, в котором будет организовано питание. О непосещении учащимся школы родители (законные представители) ребенка обязаны сообщить классному руководителю. Сообщение должно поступить заблаговременно, то есть до наступления дня отсутствия учащегося. При отсутствии учащегося по уважительным причинам (при условии своевременного предупреждения классного руководителя о таком отсутствии) учащийся снимается с горячего питания. Ответственный работник школы производит перерасчет стоимости питания, и оплаченные денежные средства засчитываются в будущий период. Организация питания за счет внебюджетных средств Внебюджетные средства школа направляет на организацию дополнительного питания всех категорий обучающихся.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике