МБОУ "СОШ №2 им. М.М. Узденова с. Учкекен"
Учкекен
  • Профильное направление: Математика

    Профильные классы

    Профильные классы

    Углубленное изучение математики  (10 – 11 классы)

    Продолжительность реализации 2 года.

    Реализация профильного обучения математике на уровне среднего общего образования (10-11 класс) отражает принцип общедоступности образования, который предполагает «адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников» ( «Закон об образовании»). 
    В связи с этим в школе создаются возможности для учащихся, имеющих склонности к естественно-математическим предметам, а также желающих продолжить обучение в системе профессионального образования по соответствующим направлениям и специальностям, получить математическое образование повышенного (профильного) уровня. Это соответствует реализации гуманистических идей в системе образования, которые устанавливают приоритет свободного развития личности и обеспечение для этого соответствующих условий.
    Цели обучения математике на профильном уровне сформулированы в ФГОС СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
    В ФГОС СОО  выделяются требования к результатам:
    - освоения основной образовательной программы среднего (полного);
    - общего образования. 
    Они играют роль целей образования и как часть включают цели (требования) обучения математике. 
    Выделяются три группы этих результатов: личностные, метапредметные, предметные. 
    Среди метапредметных результатов следует выделить те, которые целенаправленно формируются в процессе обучения математике. К ним можно отнести:
    · владение навыками исследовательской и проектной деятельности (определение целей и задач, планирование проведения исследования, формулирование гипотез и плана их проверки;
    ·  осуществление наблюдений и экспериментов, использование количественных и качественных методов обработки и анализа полученных данных;
    ·  построение доказательств в отношении выдвинутых гипотез и формулирование выводов; представление результатов исследования в заданном формате, составление текста отчета и презентации с использованием информационных и коммуникационных технологий);
    ·  умение строить логическое доказательство;
    · умение использовать, создавать и преобразовывать различные символьные записи, схемы и модели для решения познавательных и учебных задач в различных предметных областях, в исследовательской и проектной деятельности.

    • Аджиева Роза Ахматовна - учитель математики и физики
    • Акбаева Фатима Ибрагимовна - учитель математики
    • Уртенова Ася Халитовна - учитель математики
    • Хапчаева Марьям Халитовна - учитель математики
    • Хасанова Аминат Ахматовна - учитель математики

    Наши достижения

    00
    высший бал на ЕГЭ по Истории в 2020 году
    00
    призеров и победителей муниципального этапа ВсОШ за последние 3 года
    00
    Победитель муниципального этапа ВсОШ по истории в 2020 году

    Учебники

    Математика. 2 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 2
    Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
    2 класс
    Школа России
    Учебник "Математика. 2 класс (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершенной предметной линии системы "Школа России". Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальны...
    Русский язык
    Канакина В.П., Горецкий В.Г.
    Школа России
    Учебники закладывают прочные основы языкового образования и грамотного письма, способствуют развитию мышления и речи детей. Большое внимание уделяется нравственному развитию младших школьников. Комплект “Русский язык” создает все предпосылки для дальнейшего успешного обучения школьников ...

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике